Развернуть меню

Ваша корзина
пока пуста

Оформить заказ

Развернуть каталог

Возврат в два клика


Заказывая одежду в интернете, мы часто беспокоимся о том, что вещи по тем или иным причинам не подойдут и придется возвращать заказ в магазин, тратя энергию, время и нервные клетки. Данная ситуация особенно актуальна для доставки за пределы Москвы, где нет опции примерки перед покупкой. Мы хорошо понимаем природу этих опасений, поэтому совместно с компанией PickPoint нашли оптимальное решение, которое сделает любой возврат максимально комфортным для покупателя.

 
 
Возврат стал еще удобнее
Если вам не подошел размер или приобретенная в нашем магазине одежда просто не понравилась, не оправдала ожиданий и т.д., и вы хотите её вернуть/обменять, то теперь это можно сделать через любой автоматизированный постамат PickPoint — независимо от того, каким способом заказ изначально был получен. Таким образом, если заказ доставлялся Почтой России или СДЭК, его все равно можно будет вернуть через постамат — полностью или частично. 

 
 

Преимущества возврата через постамат

  • Нет необходимости подстраиваться под курьера
  • Не нужно стоять в очереди в почтовом отделении
  • Свобода в выборе даты и времени
  • Не требуется заполнять никаких документов


Алгоритм действий при возврате через постамат

  • Любым удобным способом известите магазин о желании вернуть/обменять заказ 
  • Упакуйте герметично возврат (подойдет любой плотный пакет, заклеенный скотчем)
  • Выберите ближайшую к вам точку с приемом возврата товара (карта точек

    • Внимание, данная схема возврата предусмотрена только для постаматов PickPoint и не поддерживается в постаматах QIWI и других партнеров

  • На экране постамата выберите «Отправка заказов» и на вопрос «У вас есть код отправления?» нажмите ДА
  • Введите код 056805182 (идентификатор нашего магазина)
  • Если постамат спросит о причине возврата, нажмите «Другое» 
  • Выберите из предложенных вариантов подходящую по размеру ячейку 
  • Наклейте на упаковку возвратную этикетку, которую предложит распечатать постамат
  • Откройте ячейку, заложите возврат и захлопните дверцу
  • Подтвердите закладку возврата на экране, после чего постамат распечатает квитанцию о приеме c трек-номером для отслеживания через сервис мониторинга
  • Пришлите фото возвратной квитанции на почту магазина info@merclondon.ru
  

Стоимость и сроки

Средний срок возврата товара в интернет-магазин составляет 5-7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград этот срок может составить две недели и более. Если вы возвращаете товар без обмена, то стоимость пересылки составит 250 - 600 руб. в зависимости от региона (будет учтена при возврате денежных средств за товар на ваш счет). В случае обмена оплату возврата магазин возьмет на себя, а вы заплатите лишь за повторную доставку другой вещи. 

 
 
Если вы не знаете, что такое постаматы PickPoint, то эта короткая видео-инструкция, надеемся, окажется полезной 




Posted By Merc Russia on 14 мар 2017

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!