Развернуть меню

Ваша корзина
пока пуста

Оформить заказ

Развернуть каталог

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

 

  1. Настоящие Правила возврата и обмена являются неотъемлемой частью Договора оферты и регулируются Гражданским кодексом РФ и Законом «О защите прав потребителей».

  2. Возврат или обмен товара осуществляются по желанию покупателя (не подошел по размеру, фасону, цвету и т.д.) или в связи с обнаружением в нем дефектов/недостатков.


Возврат некачественных товаров:

  1. Товар с явными дефектами или недостатками, обнаруженными в процессе его эксплуатации, если таковые возникли не вследствие нарушения условий использования или естественного износа, подлежит возврату в пределах года со дня передачи.

  2. По усмотрению покупателя, ему возвращаются уплаченные за товар и его доставку денежные средства или предоставляется обмен на любой другой качественный товар.

  3. При возврате или обмене некачественного товара все расходы на пересылку несет магазин. 


Возврат товаров надлежащего качества:

  1. Если доставленный Товар не имеет дефектов, но по каким-либо причинам не подошел (по размеру, фасону, цвету и т.д.), то он может быть возвращен в магазин в течение трех месяцев с момента получения. Покупатель не обязан сообщать причину возврата.

  2. Заказ может быть возвращен полностью или частично. 

  3. Условия возврата качественных товаров

    • Сохранены товарный вид и потребительские свойства.
    • Товар не был в употреблении.

  4. По усмотрению покупателя, ему возвращаются уплаченные за товар денежные средства или предоставляется обмен — тот же товар в другом размере или любой другой товар. 


Возврат и обмен качественного товара в Москве:

  1. Покупатель может вернуть заказ через курьера (курьерский возврат), самостоятельно доставить возврат в магазин или отказаться от заказа после примерки при Самовывозе.

  2. В случае отказа от заказа целиком в момент курьерской доставки оплачивается 300 руб.

  3. Курьерский возврат после дня доставки: 

    • 300 руб. — обмен, частичный возврат.
    • 400 руб. — возврат заказа целиком

  4. Бесплатно: самостоятельный возврат заказа в магазин.


Возврат и обмен качественного товара при доставке за пределы Москвы:

  1. При полном или частичном отказе от заказа возврату подлежит только стоимость товара. Стоимость доставки не компенсируется. Обратная пересылка осуществляется за счет Покупателя.

  2. При обмене качественного товара на качественный (другой размер/цвет, похожая модель и т.д.) все расходы на пересылку делятся поровну между магазином и покупателем.

  3. Возврат осуществляется на выбор покупателя по согласованию с магазином — через постамат PickPoint или Почтой России.


  • Возврат в постамат PickPoint 

  1. Возвращаемый товар изначально доставлялся в постамат PickPoint
  2. Если возвращаемый товар был доставлен в постамат PickPoint, покупатель может не позднее 14 дней с момента получения осуществить полный или частичный возврат заказа через тот же постамат по следующей схеме:

    ✅ Покупатель выбирает в постамате опцию «Отправка заказов», затем на вопрос «Вы получали заказ в Pickpoint?» отвечает «Да» и вводит код из SMS, использованный ранее для получения заказа. Далее необходимо выбрать подходящую по размеру ячейку, наклеить на предварительно герметично запечатанную скотчем упаковку с товаром (любой непрозрачный пакет) этикетку, которую предложит распечатать постамат, захлопнуть дверцу и подтвердить закладку возврата на экране. Фотографию полученной квитанции желательно прислать на электронную почту info@merclondon.ru 

    ❗️ Внимание, возврат по этой схеме возможен только в постамат PickPoint (обычно оранжевого цвета). Постаматы QIWI или любые другие партнерские терминалы данную опцию не поддерживают

  3. Возвращаемый товар доставлялся Почтой, СДЭК или в ПВЗ PickPoint
  4. Такой заказ можно также вернуть в любой автоматизированный постамат PickPoint, при этом схема возврата будет немного отличаться. Подробная инструкция


  • Почтовый возврат
  • Новая современная услуга для интернет-магазинов, позволяющая по комфортной схеме вернуть в любое почтовое отделение заказ, пересылавшийся любой службой доставки (Почтой, PickPoint, СДЭК).

    ✅ Магазин направляет на электронную почту покупателя адресный ярлык со штрих-кодом, который нужно распечатать и передать оператору почтового отделения вместе с вещами. Возврат уже будет зарегистрирован в почтовой системе, поэтому его оформление займет всего несколько минут. Платить в отделении не нужно. После отправки просим прислать фото возвратной квитанции на info@merclondon.ru.


  • Частичный возврат СДЭК
  • После примерки при курьере или в пункте самовывоза можно оплатить только то, что подошло, а остальное вернуть в магазин. Как при частичном возврате, так и при отказе от всего заказа целиком оплачивается полная стоимость доставки.


Возврат денежных средств:

  1. Возврат денежных средств в Москве осуществляется наличными или через платежный терминал непосредственно в момент возврата вещей. Заказ, доставленный курьером, можно вернуть через курьера или напрямую в магазин. Вещи, купленные в магазине, можно вернуть через курьера только в случае, если они оплачивались наличными.

  2. Возврат денежных средств за заказы, доставлявшиеся за пределы Москвы, осуществляется через систему онлайн-платежей Яндекс Касса (если заказ оплачивался на сайте перед отправкой) или безналичным платежом на банковский счет покупателя (если заказ оплачивался при получении методом наложенного платежа). Во втором случае от покупателя нужна следующая информация: 

    • ФИО полностью
    • Номер счета (не путать с номером карты, к которой привязан счет)
    • БИК банка (банковский идентификационный код)

  3. Возврат денежных средств за региональные заказы осуществляется не позднее трёх рабочих дней после возврата вещей в магазин.


Возврат товаров категории «Под заказ»:

  1. Заказ, доставленный напрямую из Англии по запросу покупателя (категория «Под заказ»), может быть возвращен полностью или частично.

  2. По усмотрению покупателя, ему возвращаются уплаченные за товар денежные средства или предоставляется равноценный обмен. 

  3. Возврат денежных средств осуществляется в день возврата вещей в магазин (обратной пересылки в Англию не происходит).

  4. Возврату подлежит стоимость товара, включающая стоимость доставки из Англии до склада магазина в Москве. Стоимость доставки со склада магазина до покупателя не компенсируется. Обратная пересылка (при ее наличии) осуществляется за счет покупателя.

  5. Способы возврата товаров категории «Под заказ» идентичны способам возврата обычных товаров.


✅ При появлении желания вернуть или обменять товар свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы поможем организовать возврат/обмен в максимально сжатые сроки. Мы понимаем всю важность сервиса возврата заказов, поэтому во главу угла в этом процессе ставим оперативность, минимум бюрократии и максимум лояльного отношения к клиентам. Все спорные ситуации стараемся трактовать в пользу покупателя. 

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!