Развернуть меню

Ваша корзина
пока пуста

Оформить заказ

Развернуть каталог

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

 

  1. Настоящие Правила возврата и обмена являются неотъемлемой частью Договора оферты и регулируются Гражданским кодексом РФ и Законом «О защите прав потребителей».

  2. Возврат или обмен товара осуществляются по желанию покупателя (не подошел по размеру, фасону, цвету и т.д.) или в связи с обнаружением в нем дефектов/недостатков.


Возврат некачественных товаров:

  1. Товар с явными дефектами или недостатками, обнаруженными в процессе его эксплуатации, если таковые возникли не вследствие нарушения условий использования или естественного износа, подлежит возврату в пределах года со дня передачи.

  2. По усмотрению покупателя, ему возвращаются уплаченные за товар и его доставку денежные средства или предоставляется обмен на любой другой качественный товар.

  3. При возврате или обмене некачественного товара все расходы на пересылку несет магазин. 


Возврат товаров надлежащего качества:

  1. Если доставленный Товар не имеет дефектов, но по каким-либо причинам не подошел (по размеру, фасону, цвету и т.д.), то он может быть возвращен в магазин в течение трех месяцев с момента получения. Покупатель не обязан сообщать причину возврата.

  2. Заказ может быть возвращен полностью или частично. 

  3. Условия возврата качественных товаров

    • Сохранены товарный вид и потребительские свойства.
    • Товар не был в употреблении.

  4. По усмотрению покупателя, ему возвращаются уплаченные за товар денежные средства или предоставляется обмен — тот же товар в другом размере или любой другой товар. 


Возврат и обмен московских заказов:

  1. Покупатель может вернуть товар через курьера (курьерский возврат) или самостоятельно доставить возврат в магазин.

  2. Стоимость возврата при отказе от заказа целиком в момент курьерской доставки:

    Сумма заказаДоставка + Возврат
    до 5000 руб.600 руб.
    5000-15000 руб.400 руб.
    от 15000 руб.300 руб.

  3. Курьерский возврат после дня доставки: 

    • 500 руб. — обмен, частичный возврат
    • 700 руб. — возврат заказа целиком

  4. Бесплатно: самостоятельный возврат заказа в магазин.


Возврат и обмен ранее полученного / оплаченного заказа с доставкой за пределы Москвы:

  1. При полном или частичном отказе от заказа возврату подлежит только стоимость товара. Стоимость доставки не компенсируется. Обратная пересылка осуществляется за счет покупателя.

  2. При обмене качественного товара на качественный (другой размер/цвет, похожая модель и т.д.) все расходы на пересылку делятся поровну между магазином и покупателем.

  3. Возврат осуществляется на выбор покупателя по согласованию с магазином — в пункт СДЭК или Почтой России.


  • Возврат в пункт СДЭК 

    Любой заказ, пересылавшийся за пределы Москвы, можно вернуть полностью или частично в любой фирменный пункт СДЭК:

    ✅ Вы сообщаете нам номер заказа и вещи из этого заказа, которые решили вернуть. Затем приходите в любой фирменный пункт СДЭК и говорите, что хотите сделать возврат склад-склад для магазина 771-401-754-498 (это наш ИНН, произносится без тире) в рамках услуги «Клиентский возврат». После этого отдаете сотруднику вещи (по возможности, положите их в прозрачный пакет, в котором мы их прислали): он упакует возврат и оформит посылку за вас. Платить ничего не нужно, стоимость пересылки будет учтена при возврате денег или доставке обмена; также эта схема не требует от вас заполнения каких-либо бланков и форм.

    Выбрать пункт для возврата >>

    ❗️ К сожалению, на местах иногда возникают ситуации, когда операторы СДЭК ввиду некомпетентности отказываются принимать возвраты по этой схеме, так как просто не осведомлены о ней. Если вы столкнулись с такой проблемой, попросите сотрудника пункта связаться с коллегами или позвонить на горячую линию СДЭК. В крайнем случае попробуйте вернуть вещи в другой пункт.


  • Почтовый возврат
  • Новая современная услуга для интернет-магазинов, позволяющая по комфортной схеме вернуть в любое почтовое отделение любой заказ, пересылавшийся за пределы Москвы:

    ✅ Магазин направляет на электронную почту покупателя адресный ярлык со штрих-кодом, который нужно распечатать и передать оператору почтового отделения вместе с вещами. Возврат уже будет зарегистрирован в почтовой системе, поэтому его оформление займет всего несколько минут. Вещи передаются оператору в открытом виде. По возможности, положите их в прозрачный пакет, в котором мы их прислали. Дальнейшая упаковка производится сотрудником Почты. Платить в отделении не нужно. Стоимость пересылки (примерно 300 руб.) будет учтена при возврате средств или доставке обмена. После отправки просим прислать фото возвратной квитанции на info@merclondon.ru.


  • Частичный возврат СДЭК
  • После примерки при курьере или в пункте выдачи можно оплатить только то, что подошло, а остальное вернуть в магазин. Как при частичном возврате, так и при отказе от всего заказа целиком оплачивается полная стоимость доставки.


Возврат денежных средств:

  1. Возврат денежных средств в Москве осуществляется наличными или через платежный терминал непосредственно в момент возврата вещей. Заказ, доставленный курьером, можно вернуть через курьера или напрямую в магазин. Вещи, купленные в магазине, можно вернуть через курьера только в случае, если они оплачивались наличными.

  2. Возврат денежных средств за заказы, доставлявшиеся за пределы Москвы, осуществляется через систему онлайн-платежей ЮKassa (если заказ оплачивался на сайте перед отправкой) или безналичным платежом на банковский счет покупателя (если заказ оплачивался при получении методом наложенного платежа). Во втором случае от покупателя нужна следующая информация: 

    • ФИО полностью
    • Номер счета (не путать с номером карты, к которой привязан счет)
    • БИК банка (банковский идентификационный код)

  3. Возврат денежных средств за региональные заказы осуществляется не позднее трёх рабочих дней после возврата вещей в магазин.

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!